Меня зовут Ширатори Рейко! Японская комедийная дорама


Меня зовут Ширатори Рейко! Японская комедийная дорама


Оригинальное название:  白鳥麗子でございま/ Shiratori Reiko de Gozaimasu!
Страна: Япония
Год: 2016
Дорама (сериал, 10 эпизодов по 24 мин.)
Жанр: романтика, комедия, школа
Субтитры

Описание.
Cамопровозглашённая принцесса - Ширатори Рейко мало что понимает в реальном мире. Она любит Акимото Тэцую, но из-за высокомерия сама не решается признаться ему в своих чувствах. А когда тот поступает в университет в Токио, она едет за ним. Что же случится дальше - смотрите!

Меня зовут Ширатори Рейко! 1 серия
Меня зовут Ширатори Рейко! 2 серия
Меня зовут Ширатори Рейко! 3 серия
Меня зовут Ширатори Рейко! 4 серия
Меня зовут Ширатори Рейко! 5 серия
Меня зовут Ширатори Рейко! 6 серия
Меня зовут Ширатори Рейко! 7 серия
Меня зовут Ширатори Рейко! 8 серия
Меня зовут Ширатори Рейко! 9 серия
Меня зовут Ширатори Рейко! 10 серия

Поделиться: